Масса состава при условии движения с равномерной скоростью

Масса состава при условии движения с равномерной скоростью

Масса состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме определяется в соответствии с Правилами тяговых расчетов по формуле:

Q =

где: Fкр – сила тяги локомотива, кгс

w0I ,w0II - соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и грузовых вагонов, кгс/т

iр – расчетный подъём, 0/00

Р – масса локомотива, т

Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевом пути определяется по формуле:

w0I = 1,9 + 0,01* vр + 0,0003* vр2

где: vр – скорость движения локомотива на расчетном подъеме, км/ч.

w0I = 1,9 + 0,01*20,5 + 0,0003* 20,52 = 2,23кгс/т

где: q04 – нагрузка на ось 4-х осного вагона т

где: γпс4 – коэффициент использования подъемной силы четырехосного вагона.

w04II = 0,7+

Основное удельное сопротивление движению грузового четырехосного вагона на Масса состава при условии движения с равномерной скоростью звеньевом пути определяется по формуле:

где: q08 – нагрузка на ось восьмиосного вагона, т.;

= 13,97 т

w08II = 0,7 + = 1,25кгс/т

Основное удельное сопротивление движению вагонов состава определяется по формуле:

w0II = w04II *α04 + w08II *α08

где: α 04 , α 08 – процентное соотношение массы в составе поезда соответственно 4- и 8-осного вагонов

w0II = 1,07*0,642+ 1,25*0,5 = 1,142кгс/т

т

Полученное значение массы поезда округляем до 50 тонн в меньшую сторону.


documentapfebth.html
documentapfejdp.html
documentapfeqnx.html
documentapfexyf.html
documentapfffin.html
Документ Масса состава при условии движения с равномерной скоростью